как ловить духов в реальном времени
http://andreevka-tsj.ru
возможно ли нравственное возрождение рыбака сотников
 
Карпфишинг: новое

Охота / Рассказы

Лодка затонувшая в 2001


Войти Регистрация Восстановление пароля Логин или эл. Идея боевого применения подводного судна впервые была высказана Леонардо да Винчи. Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны. Хотя важнейшее тактическое свойство и преимущество подводной лодки — скрытность, до года все подлодки большую часть времени проводили в надводном положении и по сути были погружающимися лодками — надводными кораблями. К началу пятидесятых годов С была уже далеко не новым кораблем, однако возложенные на нее задачи она выполняла успешно. Через несколько часов он сообщил об устранении неисправности. Больше лодка на связь не выходила. Время — заклятый враг, который неумолимо уносит в небытие имена людей, что погибли, исполняя свою работу, превращая трагедию в еще одну дату на страницах истории. Спустя два года главные конструкторы проекта И. Пустынцев внесли некоторые изменения в разработку АПЛ, и уже в мае года подводную лодку спустили на воду. С по год атомная подводная лодка входит в состав Северного флота России и базируется в Видяево. На службе в ВМФ подводная лодка числилась с августа года по 15 октября го, тогда был запланирован выход АПЛ в Средиземное море.

Крупнейшие катастрофы подводных лодок

Она встретила свою гибель в километрах от Североморска в Баренцевом море, упав на дно на глубине метров. Все члены экипажа погибли, а само судно подняли со дна океана только во второй половине года. В мировой истории эта авария стала второй по количеству погибших солдат морского флота в мирное время. Тогда кораблем командовал капитан Лячин, его заданием было провести боевые учения.

Лодка затонувшая в 2001

По плану в 9. Большинство из человек на ее борту моментально погибло.

Лодка затонувшая в 2001

Американская субмарина затонула во время учений возле полуострова Кейп-Код у берегов штата Массачусетс, унеся жизни членов экипажа. Катастрофу К можно назвать делом о технологиях. Утонула лодка из-за старых технологий перегона. Ее гибель вызвала к жизни новые технологии — к сожалению, пока только информационные. Они вышли из Островного вечером 28 августа. Подводники долго ждали этого дня — больше года.

Отогнать К на разделку должны были еще летом года.

Лодка затонувшая в 2001

Но на судоремонтный завод в городе Полярном, где должна была проходить разделка, не перечислили денег. Потом говорили, что поплывут в июле года. Потом отход перенесли на конец августа. Буксир, четыре понтона, между ними "мертвая" лодка с заглушенным реактором. Десять человек на лодке, из которых только капитан когда-то служил на действующей, "живой" субмарине. Остальные — только в отстое. Говорят, часть экипажа не собиралась возвращаться в Островной: Она была создана в году по личному указанию Николая II.

Но в году, с приходом на Кольский полуостров советской власти, из-за нехватки денег все военно-морские силы на севере страны были сокращены. ВМБ возродили лишь после второй мировой войны, когда стали строиться новые базы стремительно развивавшегося Северного флота. Границу двух морей иногда даже можно увидеть в прибрежных водах. Это происходит из-за встречи двух течений — мощного приливно-отливного Беломорского и мурманского ответвления Гольфстрима. Сильные штормовые ветры дуют здесь в любое время года.

О работе судмедэкспертов на борту затонувшего подводного крейсера "Курск" (12 фото)

Мурманский теплоход "Клавдия Еланская", посещающий город раз в три дня, не всегда может с первой попытки пришвартоваться к местному причалу: Из-за ветров Островной зовут "краем летающих собак". Местные жители рассказывают, что сильный порыв может протащить какую-нибудь дворнягу по воздуху несколько метров. Здесь располагалась я флотилия АПЛ, в состав которой входили первые атомные субмарины СССР и первые стратегические подводные ракетоносцы. Тогда в Островном находилось около 40 лодок, плавучий ремонтный завод, база по перезарядке атомных реакторов, бригада охраны водного района ОВРсвязисты, гидрографы и много еще. Большинство из человек на ее борту моментально погибло. Механическая поломка привела к тому, что лодка быстро затонула и взорвалась. Ее обломки были обнаружены на глубине более метров.

Ее обломки были найдены пять месяцев спустя. Причиной катастрофы, как полагают, стал случайный взрыв торпеды. Из членов экипажа выжили четверо. На ее борту находились 98 человек, все они погибли. Поломка привела к резкому снижению кислорода на борту и удушению всех 70 членов экипажа. Это был первый случай, когда Китай обнародовал случай гибели своей субмарины. Нескольким членам экипажа удалось спастись, однако Москва так и не раскрыла число выживших в этой катастрофе. Советская субмарина K Комсомолец 42 человека из 69 членов экипажа погибли после того, как в результате пожара были разрушены системы цистерн балласта, и субмарина стала тонуть.

Авария произошла в Норвежском море, к юго-западу от норвежского Медвежьего острова. В Аргентине продолжаются поиски подводной лодки "Сан-Хуан". В поисковой операции принимают участие несколько стран, в том числе и Россия. Лодка с 44 членами экипажа на борту перестала выходить на связь 15 ноября. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account?

Шесть подводных лодок, погибших при невыясненных обстоятельствах

Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!! Одним из первых трагических скандалов, давших гражданам РФ первое представление о том, кто вскарабкался на кремлевский трон с помощью Ельцина, что за человек, была история гибели и расследования гибели подводной лодки "Курск". Перелистаем страницы недавней истории. Заложенная в году на "Северном машиностроительном предприятии" в городе Северодвинске атомная подводная лодка класса К проекта "Антей" вышла 10 августа года в море на ученья. На борту находились человек экипажа во главе с командиром лодки капитаном I ранга Лячиным Г.

Лодка затонувшая в 2001

Как позднее оказалось, взрывы случились на четыре часа ранее, около 7. Именно в этот день, 12 августа года, президент Путин отправился в отпуск в Сочи и не прервал его в связи с сообщением о катастрофе подводной лодки "Курск", оставался в Бочаровом Ручье весь период проведения спасательных работ. Загорелый, в рубашке поло с коротким рукавом он появился в новостях на телевидении без следов скорби или сожаления на лице. Лишь 16 августа командование ВМФ получило санкцию президента на привлечение иностранной помощи для спасения экипажа АПЛ "Курск", поскольку оказалось, что Военно-Морской Флот России не обладает нужными спасательными средствами. Но было уже слишком поздно. Далее события развивались следующим образом. Допустив преступную халатность, президент решил откупиться от родственников погибших моряков наградами.

Лодка затонувшая в 2001

Так бы "Курск" и оставался под водой, если бы в СМИ, тогда еще полусвободных, не стали все сильнее циркулировать сведения о том, что "Курск" затонул в результате столкновения с американской подводной лодкой, шпионившей за российскими военно-морскими учениями. Основания у СМИ. Еще 15 августа на следующий день после того, как о трагедии узнал весь мир радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской администрации сообщила: К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов впервые озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой. Так вот, 19 сентября года президент Путин отдал приказ приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ "Курск" и самой подводной лодки. Но не для того, чтобы выяснить тайну ее гибели. Ru нередко пишет об авари ях на отечественных подводных лодках. Но если разобраться, то самый аварийный флот мир а принадлежит США.

И не только потому, что он самый большой в мире. Или, как любят констатировать американск ие журналисты"самый мощный".

Лодка затонувшая в 2001

Или, как говорят даже некоторые экономисты из США, самый дорогой. Или самый забавный флот в мире — так очень часто выражаются завсегдатаи российских военно-морских интернет-форумов. При этом в среде, так сказать, мировой военно-морской общественности очень часто на многих языках звучит фраза, что флот США — самый бестолковый и малоэффективный среди подобных сил других развитых стран имеется в виду соотношение финансовых затрат и боевой эффективности. Кажется также, что уважаемые янки в погонах обладают редким талантом допускать просчеты, необъяснимые с точки зрения логики обычного военного человека.

Выяснилось это, кстати, еще в годы Второй мировой. Так, американцы не заметили вспышки и не услышали гром залпов японских миллиметровых орудий с расстояния 20 миль. После этого и случился так называемый ночной погром у острова Саво, более известный в истории войны на Тихом океане как "второй Перл-Харбор".

Лодка затонувшая в 2001

Или как можно после успешных оборонительных боев, имея все шансы на победу, вдруг сдать десятикратно уступающему по численности неприятелю неприступный "бетонный броненосец" Коррехидор? В канун очередной годовщины со дня гибели "Курска" российским налогоплательщикам предъявили новый счет: Причем сделал это не у себя в корпорации, а в рамках международной конференции по проблемам Арктики, которая была организована на борту атомного ледокола "Ямал" во время его перехода из Варандея в Тикси по Северному морскому пути. По словам Каменских, выступившего с докладом "Экологические проблемы утилизации атомных энергетических установок в Арктике", в ближайшее время необходимо принять решение по подъему или окончательному захоронению атомной подлодки Б, затонувшей в году во время буксировки в Баренцевом море. И - аварийной К, которая еще в году по негласному решению была сознательно затоплена у восточного побережья Новой Земли. Определиться с дальнейшей судьбой этих потенциально опасных объектов нужно для того, чтобы "гарантировать благоприятное экологическое состояния Баренцева и Карского морей". Как утверждают, перед открытием международной конференции этот вопрос поднимался на Совете безопасности РФ, который состоялся в Нарьян-Маре.

Но решать это надо для того, чтобы была полная уверенность, что в будущем проблем с радиоактивным загрязнением морей, где затоплены эти лодки, не возникнет Две атомные субмарины, к судьбе которых сейчас привлечено внимание, - не единственные потери такого рода в Мировом океане.

Сайт о рыбалке в России